С вами Geniym на Универсальном игровом и это обзор игры El Hijo
Маленький мальчик мирно жил со своей мамой на ранчо, занимался скотом и не знал бед, ровно до того момента , пока не напали коварные бандиты. Мы все помним что игра El Hijo это мир дикого запада, и разбойники тут не редкость.
Стараясь спасти своего ребенка от опасности, мать выбирает отдать сына в местный монастырь, чтобы он был там под присмотром, а сама отправляется к разбойникам, чтобы навести порядок. Вот только она не учла, что душа сына требует приключений, и стены монастыря его не удержат, тем более довольно скоро он начинает догадываться о том, что тут не все так просто и радужно как кажется. Монахи занимаются явно чем-то не очень хорошим, детский труд так и вовсе взят за правило.
Как и в любом стелс экшне, в игре El Hijo присутствуют основные механики - видеть зоны осмотра противников и возможность прятаться в тени. Главному герою ничего не грозит пока он находиться, в темноте , только если враг не подойдет в упор, о чем нам подсказывает красная зона вокруг противников.
Весь геймплей строиться на том, что бы мальчик прошел от пункта А в пункт Б который обозначен голубым свечением. почти каждый уровень можно пройти несколькими путями, однако все равно остается ощущение линейности, так как всегда выход только один, да и сам выбор чаще всего заключается в том, чтобы применить одну или другую способность.
Всего у главного героя по ходу игры будет 3 способности - запустить птицу и увидеть зону осмотра, выстрелить из рогатки, и спрятаться под сомбреро, однако последнюю дадут только под самый конец, так как эта способность довольно имбалансная на мой взгляд, и полностью испортила бы прохождение в начале.
Стрельба из рогатки позволяет не только отвлекать врагов, если выстрелить рядом с ними, но и разбивать замки и кувшины, чтобы открыть новые пути прохождения уровня. Правда, стоит помнить, что на звук могут прийти только те, кто слышит и внимательно наблюдает за происходящим. Противники которые напевают себе под нос, никак не будет реагировать на то , что рядом разбился кувшин, или начали взлетать вороны.
Как раз для прохождения любителей петь. Главному герою выдали 3 дополнительных способа отвлечения- заводная игрушка - запустив ее в поле зрения врага, вы точно привлечете его внимание, и заставите немедленно отправиться ломать солдатика.
Кактус - некий аналог дымовой гранаты, позволяющий спрятаться от взгляда врагов. Пока El Hijo находится внутри кактусового облака, ему не страшно быть обнаруженным, однако стоит помнить, что пыль держиться в воздухе очень не долго.
Фейерверк - который достается главному герою по конец игры и позволяет оглушать противников на небольшой промежуток времени. Так же как и Сомбреро, считаю данную способность очень сильной и имбалансной, по этму рад, что ее дадут в самом конце.
Во время прохождения уровней, главному герой можно не только идти вперед, но так же пытаться найти детей, и вдохновлять их своим примером, помимо радостных улыбок и помощи в прохождении препятствий, дети также будут отдавать El hijo заводные игрушки и фейерверки.
Всего в игре 30 уровней, на протяжении них нам дадут поиграть не только за мальчика но и за его маму. По сути мы увидим полную историю семейства от момента попадания в монастырь и до того как мальчишка сможет все исправить. Рассказывать весь сюжет было бы неправильно с моей стороны поэтому скажу только то что это классический вестерн который подходит для всех возрастов.
Из плюсов игры хочется отметить хорошую игровую механику, в меру сложную, но достаточно простую для того чтобы с ней разобрались даже новички в жанре. Хороший сюжет, приятную графику и музыку.
К минусам я бы отнес, линейность прохождения, и как по мне все таки сложность я бы сделал чуть чуть повыше, так как настоящие головоломки начинаются только с уровня на ферме с собаками.
В остальном же игра порадует всех любителей тактического стелса а также тех кто хочет к нему присоединиться.
Приятного просмотра, играйте в хорошие игры.
Интересные плейлисты: